Институт
развития профессионального образования государственного университета «Дубна» приглашает
Вас на курсы повышения квалификации для руководителей и педагогических
работников образовательных учреждений Московской области по следующим программам:
1. Методическое сопровождение реализации ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС, 72 часа
Продолжительность: 72 часа.
Категория
слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных
организаций среднего профессионального образования, мастера производственного обучения, преподаватели
профессиональных дисциплин и профессиональных модулей, преподаватели СПО.
Группа: 50 человек.
Форма обучения: очно-заочная.
- Нормативно-правовая база реализации ФГОС ТОП-50 и
актуализированных ФГОС СПО. Разработка локальных актов.
- Структура основной профессиональной образовательной
программы.
- Подходы к разработке учебного плана в условиях цифровой
экономики.
- Материально-техническая база и кадровое обеспечение
образовательных программ по ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС и создание
управленческой команды.
- Фонды оценочных средств в соответствии с WRS и
профессиональными стандартами.
- Проведение ГИА по специальностям и профессиям в форме
демонстрационного экзамена.
- Независимая оценка качества образовательных программ.
- Процедура государственной аккредитации в соответствии с новым
Положением.
2. Профессионально-общественная аккредитация программ профессионального образования. Методика экспертизы, 72 часа
Продолжительность: 72 часа.
Категория
слушателей: руководители и специалисты учебно-методических служб
образовательных организаций высшего образования; руководители и заместители
руководителей образовательных организаций среднего профессионального
образования, мастера производственного
обучения, преподаватели профессиональных дисциплин и профессиональных модулей,
преподаватели СПО.
Группа: 50 человек.
Форма обучения: очно-заочная.
- Нормативное
регулировании профессионально-общественной аккредитации.
- Нормативное регулировании
профессионально-общественной аккредитации. Влияние результатов ПОА на
формирование контрольных цифр приема
- Цели, задачи профессионально-общественной аккредитации;
документы, регламентирующие проведение профессионально- общественной
аккредитации; показатели профессионально-общественной аккредитации (ПОА).
- Использование результатов
профессионально-общественной аккредитации в продвижении образовательных программ
и образовательной организации (PR в сфере образовательных услуг).
- Процедура профессионально-общественной
аккредитации как основного инструмента обеспечения соответствия результатов
обучения требованиям рынка труда.
- Этапы проекта; значимость отдельных показателей
профессионально-общественной аккредитации; система показателей
профессионально-общественной аккредитации различных отраслевых работодателей.
- Профессиональные стандарты; соответствие
компетентностной модели выпускников требованиям профессиональных стандартов и
требованиям рынка труда. Анализ рынка труда.
- Работа образовательной организации по заполнению
отчета о самообследовании.
- Самообследование образовательной организации
Структура отчета о самообследовании образовательной организации.
- Документы, прилагаемые к отчету о
самообследовании. Система оценки показателей.
- Компетентностная модель (соответствие
профессиональным стандартам, наличие предпринимательских компетенций).
- Образовательные программы как предмет профессионально-общественной
аккредитации.
- Экспертиза качества образовательных программ с
учетом требований профессионально-общественной аккредитации Требования
профессиональных стандартов как основание для аккредитационной экспертизы
образовательных программ.
Фонды оценочных средств и оценка сформированности
компетенций
3. Основы проектирования, разработки и реализации онлайн курсов, 72 часа
Основы
проектирования, разработки и реализации онлайн курсов
Продолжительность: 72 часа.
Категория слушателей: преподаватели, методисты,
тьюторы учреждений среднего профессионального образования.
Группа: 50 человек.
Форма обучения: очно-заочная.
- Современные
тенденции развития онлайн-обучения. МООК: история развития, обзор ведущих
мировых и российских платформ открытого образования;
- Онлайн-курс как обучающая среда: принципы
организации, типы, возможности применения в образовательном процессе.
Нормативное регулирование онлайн-обучения в РФ. НПП «Современная цифровая
образовательная среда»
- Опыт развития образовательных проектов и МООК на
платформах Открытое образование, Coursera, Лекториум, iversity, Stepik и др.;
- Нормативная база создания ОК: положение,
нагрузка преподавателей, учебные планы и сопряжение с учебным процессом,
функции НПР в рамках онлайн курса, оценочные средства;
- Анализ готовности и определение стратегии в
разработке и применении ОК. Ресурсное обеспечение проекта;
- Нормативное и финансовое обеспечение проекта.
Планирование разработки;
- Содержательное обеспечение проекта. Принципы
отбора курсов и поиск исполнителей проекта;
- Методическое сопровождение ОК. Роль
преподавателя, методиста, тьютора;
- Система сертификации ОК. Учет результатов
прохождения ОК в вузе.
4. Основы современного 2D и 3D моделирования и проектирования с применением программном обеспечении Fusion 360, 72 часа.
Продолжительность: 72 часа.
Категория слушателей:
педагогические работники.
Группа: 50 человек.
Форма обучения: очно-заочная.
- Вводная лекция по основам работы с программой Fusion;
- 3D моделирование. Современные возможности и программы.
- Основные понятия компьютерной графики. Понятие
трехмерного моделирования.
- Основы программирования и проектирования,
домашнее задание;
- Дистанционное обучение и промежуточные срезы;
- Знакомство с компьютерной программой Fusion 360. Элементы
интерфейса. Создание простейших объектов. Способы и приемы создания и работы с
эскизом.
- Выполнение домашнего задания по представленным
материалам и презентациям, литературный обзор;
- Основные способы создания объемных тел.
- Разработка объемной модели по чертежу.
- Основы работы с Fusion 360 и 3D печати (сдача
индивидуального итогового зачета).
Обучение
бесплатное.
Занятия
проводятся в очно-заочной форме.
После окончания
обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий
на курсах повышения квалификации запланировано с 07 октября 2019.
Для регистрации на курсы повышения квалификации необходимо
заполнить заявление на обучение по ссылке: https://forms.gle/hH2N29snHgyJXUpFA
По вопросам
организации и прохождения обучения на курсах повышения квалификации обращаться
по: тел.: 8 (49621) 66132, E-mail: irpo.dubna@gmail.com
Даты начала занятий:
09.10.2019 — очно — программа «Методическое сопровождение реализации ФГОС ТОП-50», 72 часа
23.10.2019 — очно — программа «Профессионально-общественная аккредитация. Методика проведения», 72 часа
Программа
«Методическое сопровождение реализации ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС»
№
|
Дата
вебинара
|
Название вебинара
|
1
|
09.10.2019
(очно)
|
Нормативно-правовая
база реализации ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС СПО. Разработка
локальных актов.
|
2
|
11.10.2019
|
Структура
основной профессиональной образовательной программы.
|
3
|
16.10.2019
|
Подходы
к разработке учебного плана в условиях цифровой экономики.
|
4
|
18.10.2019
|
Материально-техническая
база и кадровое обеспечение образовательных программ по ФГОС ТОП-50 и актуализированных
ФГОС и создание управленческой команды.
|
5
|
23.10.2019
|
Фонды
оценочных средств в соответствии с WRS и
профессиональными стандартами.
|
6
|
30.10.2019
|
Проведение
ГИА по специальностям и профессиям в форме демонстрационного экзамена.
|
7
|
08.11.2019
|
Независимая
оценка качества образовательных программ.
|
8
|
13.11.2019
|
Процедура
государственной аккредитации в
соответствии с новым Положением.
|
9
|
20.11.2019
(очно)
|
Презентация
основной образовательной программы. Защита.
|
Анонс на 2019-2020 учебный год
Учитывая современные тенденции развития
среднего профессионального образования и предложения слушателей,
полученные в результате анкетирования, ИРПО на базе регионального центра
компетенции планирует на 2019-2020 год разработать и реализовать
дополнительные образовательные программы повышения квалификации по
темам:
- «Оценка качества основных образовательных программ по новым и актуализированным ФГОС СПО».
- «Независимая оценка квалификации, полученные результаты и перспективы развития».
Проведенные мероприятия
Дополнительная профессиональная
образовательная программа повышения квалификации педагогических
работников образовательных учреждений среднего профессионального
образования: